metrika
Сайт revanta.ru уважает Ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении Ваших данных.

Регистрация на сайте revanta.ru означает Ваше согласие на обработку данных и дальнейшей передачи ваших контактных данных ООО «Реванта Про» и ООО «Реванта Ру». Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности имя, контактные реквизиты (номер телефона) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных.

Целью обработки персональных данных является предложение услуг компании, а также информирование о новостях и статьях на сайте revanta.ru.

Я согласен(а) с условиями предоставления услуги и готов(а) получать SMS-рассылку и Email-рассылку от компании ООО «Реванта Про» и ООО «Реванта Ру».

По первому требованию Вы перестанете получать данные уведомления.

Заказать Google AdWords в подарок

Закажите консультацию



  • Нажимая на кнопку "заказать", я даю согласие на обработку персональных данных

    Я даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами кроме передачи моих данных третьим лицам, в том числе электронное копирование, обезличивание, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:
    • Заключения договора;
    • Добавления информации в базу клиентов с целью формирования продуктивных и долгосрочных отношений.

    Указанное согласие дано на срок 3 года, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена.


Проекты - заказ

  • Нажимая на кнопку "заказать", я даю согласие на обработку персональных данных

    Я даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами кроме передачи моих данных третьим лицам, в том числе электронное копирование, обезличивание, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:
    • Заключения договора;
    • Добавления информации в базу клиентов с целью формирования продуктивных и долгосрочных отношений.

    Указанное согласие дано на срок 3 года, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена.



Список городов

Закрыть

Заказать депозитную карту

Закрыть

Продвижение производителя металлоконструкций

ЗиМ - производственное предприятие, основное направление - металлоконструкции.

Работа с клиентом ведется с 2010 года. За это время мы 3 раза разрабатывали сайт, более 20 раз перерабатывали рекламные кампании и вели поисковое продвижение сначала на область, потом на Урал. В 2016 году среднее кол-во лидов (заявок) привлеченных из интернета составило 1200 шт. Это разрешенный заказчиком кейс.

Разработка сайта

При создании сайта мы всегда отталкиваемся, в первую очередь, от потребностей продвижения в поисковых системах. Для этого анализируется выдача поисковых систем по ключевым запросам заказчика. Мы выяснили, что самые лучшие позиции в поиске занимают сайты на которых:

  • Для каждого вида продукции создана отдельная страница;
  • На этих страницах есть таблица с фотографиями продукции, кратким описанием ценой и ссылкой на подробное описание;
  • Много фотографий продукции в отдельных фотогалереях разбитых по типам, например: вагон-дома, остановочные комплексы, ограждения, и тп.;
  • Есть раздел "новости" где регулярно публикуются новости.

Так мы и сделали. В дальнейшем мы раз в полгода проводили сравнения сайтов конкурентов. С точки зрения функциональности сайт почти не менялся с 2010 года, мы только переодически обновляли дизайн.

Для отслеживания эффективности каналов привлечения трафика установили в шапке сайта форму заказа звонка, на каждой странице продукции - форму заявки.

Переодически мы изучаем статистику посещения сайта с помощью аналитических программ. (Яндекс.Метрика, Вебвизор)

Что мы анализируем:

  • Что делают на сайте посетители;
  • С каких страниц посетители чаще всего уходят с сайта и почему;
  • Какие последовательности действий совершают посетители, которые оставляют заявки;
  • С каких разделов сайта чаще всего отправляют заявки.

На основе этой информации вносились правки на страницы сайта.

Посетители, которые приходили на сайт в большинстве случаев после просмотра страницы продукции, переходили на фотогалерею и просматривали еще несколько страниц. Когда посетитель просматривает несколько страниц сайта, поисковые системы думают, что сайт хороший и ставят его выше в ТОПе.

Запуск поискового продвижения в Яндекс

  1. Продвижение начали в Яндексе как в наиболее популярной поисковой системе в России;
  2. Выяснили, какие виды продукции заказчику продавать интереснее всего;
  3. Проанализировали сайты конкурентов, по каким запросам продвигаются они;
  4. На основе анализа составили список самых важных запросов, по которым запустили активное продвижение;
  5. И составили список запросов второстепенных, по которым сайт разово оптимизировался.

Бюджет был направлен, таким образом, на продвижение самых доходных запросов, но, при этом, по остальным тоже была проведена базовая работа по оптимизации.

В чем разница между активным продвижением и разовой оптимизацией?

При активном продвижении:

  1. Закупаются ссылки.
  2. Регулярно проводится анализ ТОП10 по продвигаемым ключевым запросам, на основе которого вносятся корректировки в контент продвигаемого сайта.

При разовой оптимизации - все работы делаются один раз, без последующих корректировок, что позволяет сэкономить бюджет на менее важных запросах.

Работа с семантическим ядром

Два раза в год мы анализировали ключевые запросы с помощью Яндекс.Метрики:

  • По каким запросам нет переходов?
  • Каких запросов у нас нет на продвижении, но по ним есть заходы?
  • Какие дополнительные запросы можно добавить?
  • Какие запросы больше всего генерируют лиды?

Важно: надо направлять бюджет на те запросы, которые дали наибольшее количество конверсий (заполнение форм).

Важно: запросы, которые не находятся в ТОП10, но по ним есть переходы с низким показателем отказов (ниже 35%) необходимо добавлять в продвижение! Из ТОП10 они будут приводить гораздо большее количество трафика!

Важно: в wordstat.yandex.ru есть далеко не все запросы, по которым можно продвигаться, поэтому важно изучать Яндекс.Метрику в поисках дополнительных запросов.

Запуск продвижения в Google

Несмотря на то, что трафика из Google в два раза меньше чем из Яндекс, он более целевой.

Пример:

Апрель 2016 года. Количество отправок форм (канал - поисковые системы):

  • Яндекс - 23 из 961 визита;
  • Google - 17 из 349 визитов.

Мы рекомендовали продвигаться в обеих поисковых системах. С большим бюджетом на продвижение мы увеличили показатели не только по Google но и по Яндекс.

Запуск контекстной рекламы Яндекс и Google

Мы сделали отдельные кампании для поиска, РСЯ, КМС, ретаргетинг и ремаркетинг. Все компании были разделены по товарным категориям, регионам, теплоте. Для объявлений наш маркетолог разработал матрицу офферов - каждый тип оффера был протестирован и оставлены самые конверсионные. Это позволило добиться максимального CTR и следовательно снизить цену клика.

Тем не менее контекстная реклама оказалось не столь эффективной как поисковое продвижение. Показатель отказов 27,9% против 16,8%. Заметного прироста заказов не было, SEO и другие каналы отрабатывали лучше. Контекстная реклама работала не больше трех месяцев и было принято решение ее отключить с одновременным увеличением бюджета на SEO.

Показатели сентября 2015 года:

Создание интернет-магазина для развития B2C направления

Куда мы направили дополнительный SEO-бюджет после отключения контекстной рекламы? Мы предложили создать отдельный интернет-магазин для B2C аудитории. Разделение сайтов по аудиториям дает больший эффект в продвижении, так как позволяет сделать запросы более целевыми, а посадочные страницы - более конверсионными.

Почему нужно было делать интернет-магазин:

Для каждого товара мы создали отдельную карточку (страницу), это позволило продвигать в поиске каждый отдельный товар и существенно расширить охват B2C аудитории. Интернет-магазин можно добавить в Яндекс.Маркет, Price.ru, Товары Mail.ru и другие подобные агрегаторы товаров - а это очень эффективный канал трафика. Фид товаров можно подключить к контекстной рекламе и каждый товар будет рекламироваться отдельным объявлением автоматически.

Коммуникации с заказчиками мелких товаров гораздо удобнее выстраивать через интернет-магазин: им не приходится обращаться по телефону или почте для заказа - достаточно поместить товар в корзину. Это экономит время и заказчика и менеджеров.

Запуск поискового продвижения на регионы

У нас были положительные результаты контекстной рекламы на регионы, и мы решили развивать свое присутствие в них за счет поискового продвижения. Для этого:

  • Создали поддомены вида surgut.zimcom.ru для каждого интересного региона;
  • Зарегистрировали дополнительные телефонные номера, в том числе номер 8-800 для регионов;
  • Добавили на домены контакты торговых представителей;
  • Настроили автогенерацию мета-тегов таким образом, что в конце каждого мета-тега добавлялся соответствующий город, пример: Металлоконструкции | Сургут;
  • Добавили поддомены в webmaster.yandex.ru, после индексации указали контактные данные и присвоили нужные регионы;
  • Добавили переключение городов в шапке сайта, это ВАЖНОЕ требование поисковых систем - без этого все подомены могут быть склеены (признаны дубликатами основного сайта и убраны из поиска);
  • Добавили определение региона посетителя и автоматическую переадресацию на поддомен соответствущего города.

В результате произошел существенный прирост трафика и заявок из других регионов. На основе этих данных были выстроены приоритеты по работе с регионами.

Результаты:

  • В 2016 году среднее количество заявок в месяц - 1200;
  • Средние ежемесячные затраты на рекламу в 2016 году - 80000 рублей в месяц;
  • Стоимость одной заявки - 66 рублей.

Выводы:

Поэтапная долгосрочная работа с постоянной аналитикой результатов дает отличные показатели.

Самый эффективный канал для продвижения производителя металлоконструкций - SEO продвижение в Яндекс и Google.




Подпишитесь на наш блог!
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и на обработку
персональных данных.