Результаты

Бюджет | Кол-во кликов | CTR | Ср. цена клика | |||||||
15400 руб. | 3290 руб. | 380 | 387 | 8.99 % | 18.36 % | 40.53 руб. | 8.51 руб. |
На старте | Достигнутые показатели |
По итогам рекламной кампании мы улучшили прогнозные показатели Яндекс.Директ в 5 раза
Клиент
Ултан - производство и продажа защитного антисептика для древесины
Цели рекламной кампании
- Получить максимум целевых обращений через сайт (увеличить конверсию)
- Снизить стоимость привлечения одного клиента (цену клика объявления)
Задача
Грамотная разработка, запуск и ведение рекламной кампании с учетом особенностей поведения посетителей в данном секторе бизнеса.
Исходные данные
Cоставляются исходя из прогноза бюджета в сервисе Яндекс Директ
- Бюджет: 15400 руб.
- Количество кликов: 380
- CTR (кликабельность рекламного объявления: отношение количества кликов к количеству показов): 8,99%
- Средняя цена клика: 40,53 руб
Проведенные работы
- Подбор семантического ядра
- Написание релевантных объявлений к ключевым словам и целевым страницам
- Написание объявлений по правилу: 1 ключевое слово = 1 объявлений
- Написание объявлений с подстановкой части текста к заголовку
- Настройка отображаемой ссылки
- Прописание UTM-меток
- Подбор минус-слов
- Подключение Метрики и настройка целей
- Проработка Яндекс-визитки
- Добавление быстрых ссылок с описаниями
- Добавление уточнений
- Выбор оптимальной стратегии показа объявлений
- Настройка временного таргетинга
- Настройка геотаргетинга
- Разработка отдельной РК для тематических площадок Яндекса (РСЯ)
- Настройка отдельных кампаний для регионов
- Прохождение модерации
- Управление корректировками ставок для разного вида устройств
- Отключение неэффективных поисковых площадок
- Ежедневная корректировка ставок
- Контроль за расходом бюджета
- Корректировка параметров РК
- Корректировка ключевых слов
- Корректировка заголовков и текстов объявлений
- Удаление из РК неэффективных ключевых слов
- Доработка семантического ядра
- Предоставление отчетов
Результаты
По итогам рекламной кампании мы достигли следующих показателей:
- Расход бюджета - 3290 руб (в 4,68 раз ниже прогноза)
- Количество кликов - 387 (превысило запланированное)
- CTR - 18,36% (более, чем в два раза выше прогнозного)
- Цена клика - 8,51 руб ( в 4,76 раза ниже запланированного)
(см. диаграмму)
Подпишитесь на наш блог!
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и на обработку
персональных данных.
персональных данных.