metrika
Сайт revanta.ru уважает Ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении Ваших данных.

Регистрация на сайте revanta.ru означает Ваше согласие на обработку данных и дальнейшей передачи ваших контактных данных ООО «Реванта Про» и ООО «Реванта Ру». Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности имя, контактные реквизиты (номер телефона) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных.

Целью обработки персональных данных является предложение услуг компании, а также информирование о новостях и статьях на сайте revanta.ru.

Я согласен(а) с условиями предоставления услуги и готов(а) получать SMS-рассылку и Email-рассылку от компании ООО «Реванта Про» и ООО «Реванта Ру».

По первому требованию Вы перестанете получать данные уведомления.

Закажите консультацию

Блог - заказ

Список городов

Закрыть

Заказать депозитную карту

Закрыть

Повышение продаж с помощью ведения блога

Сайт: revanta.ru

Задача: увеличить посещаемость, лиды с корпоративного сайта компании и социальных сетей.

План:

  • Открытие корпоративного блога и социальных групп Вконтакте, Facebook;
  • Составление первичного контент плана, еженедельный анализ траффика, анализ конкурентов – корректировка контент плана;
  • Работа по контент плану, анализ источников лидов;
  • Увеличение охвата поискового трафика по другим регионам.

Реализация:

  • Изучили опыт конкурентов, создали блог, разбили его на рубрики;
  • Создали группы в Вконтакте, Facebook. Наполнили их материалами о студии;
  • Проанализировали какие статьи нашей тематики привлекают наибольшее количество просмотров (источники: блоги, социальные группы конкурентов, кейсы). На этой основе составили свой контент план;
  • Создали поддомены для других регионов, вида msk.revanta.ru, начали их активное поисковое продвижение;
  • В течении двух месяцев тестировали различные виды публикаций, отслеживали статистику, с каких публикаций есть лиды. Вывели два типа публикаций которые привлекли наибольшее количество лидов – основной упор сделали на публикации такого типа. Это публикации вида: как раскрутить интернет-магазин автозапчастей.

Исходные данные:

  • Траффик 20-30 посетителей в сутки;
  • Количество заявок с сайта 2-3 в неделю.

Итоговые данные за три месяца:

  • Траффик 40-60 посетителей в сутки;
  • Количество заявок с сайта стало 5-7 в неделю.

Как итог - решили отказаться от направления активных продаж. Входящие лиды качественнее.

Я точно могу рекомендовать этот метод повышения продаж в сфере экспертных услуг.




Вам также будет интересно:




Подпишитесь на наш блог!

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и
на обработку персональных данных.